Наркоз в стоматологии

Стоматологическая клиника «Дентал Студио» предлагает услугу лечения зубов под общим наркозом. Мы знаем, что в некоторых случаях это бывает жизненно необходимо. Общий наркоз используется в следующих ситуациях:

• При лечении пациентов с психическими заболеваниями
  • При лечении детей, которые не идут на контакт с врачом (а также если предполагается длительное вмешательство, во время которого ребенку будет сложно неподвижно находиться в кресле)
  • При непереносимости анестетиков для местного обезболивания
  • При выраженной стоматофобии – паническом страхе перед стоматологическими манипуляциями, лабильной психике
  • При ярко выраженном рвотном рефлексе

Тщательная диагностика позволяет правильно определиться с тактикой лечения
Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии
Все лечебные манипуляции проходят максимально безболезненно
Предотвращает развитие заболеваний, прибегая к первичной, вторичной и третичной профилактике

АНЕСТЕЗИЯ В СТОМАТОЛОГИИ

Проведение общей анестезии более 4-х часов *осуществляется по аутсорсингу компанией AnestHelp (за 1 час)
10 000
Проведение общей анестезии 2-4 часа *осуществляется по аутсорсингу компанией AnestHelp (за 1 час)
Проведение общей анестезии 1-2 часа *осуществляется по аутсорсингу компанией AnestHelp (за 1 час)
Премедикация
Анестезия аппликационная
Анестезия интралигаментарная
Анестезия проводниковая
Анестезия инфильтрационная

Общий наркоз в стоматологии «Дентал Студио»

Мы применяем разные виды анестезии при проведении длительных и травматичных хирургических вмешательств. При поверхностной седации (препарат Диприван) пациент остается в сознании, при этом не испытывает боли, тревоги или стресса. При глубокой седации (препарат Диприван) пациент находится в состоянии полудремы. Общий наркоз может быть ингаляционным (закись азота) или эндотрахиальным (препарат Севоран). Он вызывает торможение нервной системы, выключение сознания, полностью подавляет восприятие боли. При проведении общего наркоза врач производит непрерывный мониторинг жизненных показателей.

Стоматология под наркозом

В случае, когда это необходимо, врачи-стоматологи клиники «Дентал Студио» готовы провести лечение под общим наркозом. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием. Мы сотрудничаем с опытными, высоко квалифицированными реаниматологами-анестезиологами. Записаться на консультацию по вопросу лечения под наркозом вы можете по телефону или при помощи специальной формы на нашем сайте. Мы подберем наиболее подходящий и безопасный способ обезболивания.

Введите слово на картинке*
Врач стоматолог-ортопед, хирург