Стоматология под наркозом

Стоматологическая клиника «Дентал Студио» предлагает услугу лечения зубов под общим наркозом. Мы знаем, что в некоторых случаях это бывает жизненно необходимо. Общий наркоз используется в следующих ситуациях:

• При лечении пациентов с психическими заболеваниями
  • При лечении детей, которые не идут на контакт с врачом (а также если предполагается длительное вмешательство, во время которого ребенку будет сложно неподвижно находиться в кресле)
  • При непереносимости анестетиков для местного обезболивания
  • При выраженной стоматофобии – паническом страхе перед стоматологическими манипуляциями, лабильной психике
  • При ярко выраженном рвотном рефлексе

Тщательная диагностика позволяет правильно определиться с тактикой лечения
Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии
Все лечебные манипуляции проходят максимально безболезненно
Предотвращение развития серьезных заболеваний с помощью профилактических осмотров
Безопасно ли лечение зубов под наркозом?

Безопасность лечения в стоматологии под наркозом определяется двумя факторами: качеством применяемых лекарственных средств и уровнем квалификации анестезиолога.

В нашей клинике применяются исключительно передовые методики с использованием препаратов последнего поколения, обладающих минимальными побочными эффектами и хорошей переносимостью. А высококвалифицированные профессионалы четко выполнят свою работу. Наши специалисты имеют огромный опыт работы, в том числе и опыт проведения длительных операций до 13 часов.

Общий наркоз в стоматологии «Дентал Студио»

Откладывание визита в стоматологию нередко связано со страхом предстоящей боли. Хоть и ушли в прошлое те времена, когда действительно стоило бояться лечить зубы, и сегодня в современных клиниках применяются лишь качественные анестетики, все равно остаются люди, которые никак не могут перебороть то чувство страха, возникшее однажды на фоне неприятных ощущений в стоматологическом кресле. Ряд пациентов заранее боятся идти к дантисту, понаслушавшись устрашающих историй от своих близких и друзей.

В результате все равно приходится посещать стоматолога, когда невылеченный зуб приводит к последствиям, серьезно угрожающим здоровью. И вот тогда чувство страха и боязнь ожидаемой боли настолько обостряет восприятие, что тактильные раздражители могут перерастать в болевые, а небольшой дискомфорт – в выраженный.

Когда анестезия не действует?

В редких случаях бывает так, что анестезия действительно неэффективна. Это отмечается при употреблении накануне большого количества спиртных напитков или психотропных веществ. Еще реже может наблюдаться нечувствительность к тому или иному виду анестетика, тогда подбирается другой, действенный вариант.

Эффект местной анестезии может снижаться у холериков, у лиц с неустойчивой психикой, вследствие употребления обезболивающих препаратов. Наличие воспалительного инфильтрата также ослабляет эффект анестетика. Тому виной кислая среда, инактивирующая препарат.

Седация в стоматологии

Современная стоматология может и должна быть абсолютно безболезненной. И седация в этом смысле идеально подходит для некоторых групп пациентов.

Кому же подходит такой вариант обезболивания?

• Пациентам с непереносимостью местных анестетиков;
  • Эмоционально лабильным людям с паническим страхом зубной боли;
  • Детям в возрасте до 14 лет;
  • В случае необходимости проведения сложных стоматологических операций;
  • Людям с тяжелыми соматическими патологиями, когда противопоказан общий наркоз.

Преимущества седации

Преимущества применения седативных препаратов очевидны:

1. Более мягкое действие по сравнению с общим наркозом;
  2. Хорошая переносимость процедуры;
  3. У стоматолога появляется возможность спокойно, а значит более эффективно, проводить лечебные манипуляции;
  4. Различная форма выпуска препарата, что позволяет без труда уговорить ребенка выпить коктейль;
  5. Предотвращается психоэмоциональное напряжение и связанные с этим осложнения;
  6. Увеличивается объем выполняемых работ в полости рта;
  7. Быстрый выход из седативного состояния – через час можно вернуться к активному бодрствованию.

Виды современной анестезии

Среди медикаментозных методов обезболивания в стоматологии выделяют местный и общий наркоз. С недавних пор появился новый вид современной анестезии – седация, эффективно устраняющая стресс и нервное напряжение.

Местное обезболивание предполагает применение разнообразных методик введения препарата, в результате чего анестезия распространяется на различную глубину воздействия:

• Аппликационная;

• Инфильтрационная;

• Проводниковая;

• Интралигаментарная.

Седация Диприваном проводится по медицинским показаниям и отлично устраняет болезненные ощущения, при этом позволяет сохранить сознание пациента.

Общий наркоз в стоматологии применяется при проведении сложных вмешательств, полностью отключает сознание и осуществляется под контролем врача анестезиолога. Различают ингаляционный наркоз закисью азота и комбинированный эндотрахеальный наркоз Севораном.

Ход лечения

Все, кто проходил лечение в нашей стоматологии под общим наркозом в Москве, остались довольны не только результатом, но и ходом самой процедуры. Клиника оснащена сверхсовременным оборудованием, благодаря чему возможен инструментальный мониторинг жизненных показателей. Использование переносного ИВЛ оборудования и возможность госпитализации также придает уверенности нашим пациентам в выборе клиники.

Здесь все приспособлено для максимального релакса: удобные кресла, приятная музыка, мультфильмы для малышей и многое другое. Комфортная обстановка позволяет максимально расслабиться перед введением наркоза, что сводит фактор страха к нулю.

Виды седации

Различают поверхностную и глубокую седацию. Первая разновидность анестезии осуществляется препаратом Диприван, характеризуется наличием способности пациента самостоятельно дышать и разговаривать с врачом.

При глубокой седации используется тот же Диприван, но в большей дозировке. Пациент находится в состоянии медикаментозного сна, дыхание у него угнетено, вербальный контакт невозможен. Данный вид обезболивания имеет те же ограничения, что и при общем наркозе.

Поступление седативного препарата в организм возможно тремя путями: ингаляционно, перорально и внутривенно. При любом виде седации требуется обезболивающая терапия.

Врач стоматолог-ортопед, хирург