Профессиональная чистка полости рта

Профессиональная гигиена полости рта – это выход на новый уровень заботы о своем здоровье. Эта недорогая, безболезненная процедура помогает сохранить красоту и здоровье улыбки на долгие годы. Проходить ее нужно всего 1-2 раза в год. Чистка обладает общим оздоравливающим действием, помогает избавиться от налета, зубного камня, неприятного запаха изо рта. Также, она является обязательным элементом терапии заболеваний пародонта. Приглашаем Вас пройти чистку зубов в районе Раменки в клинике «Дентал Студио».

Этапы процедуры

Стоит сказать, что чистка как правило занимает около 40 минут. Она проводится без анестезии и не причиняет существенного дискомфорта.

Шаг 1. Удаление твердых отложений ультразвуком. При помощи ультразвуковой насадки (скейлера) обрабатывают наддесневое и поддесневое пространство. Это позволяет удалить имеющийся зубной камень.

Шаг 2. Удаление бактериального налета и остатков камня воздушно-абразивной смесью. Чистка Air Flow проводится с использованием очищающего порошка на основе бикарбоната натрия. Он имеет приятный вкус. Мелкие частички легко проникают даже в самые труднодоступные участки, удаляя пигментированный налет.

Шаг 3. Полировка зубов миниатюрными щетками и абразивными пастами. Процедура делает поверхность эмалевого слоя более гладкой и устойчивой к образованию налета.

Чистка зубов на Киевской

Профессиональная гигиеническая чистка позволяет создать практически апатогенную среду в полости рта. Часто она является обязательным элементом подготовки к терапевтическому, хирургическому, ортодонтическому, ортопедическому лечению, а также отбеливанию зубов. После чистки можно провести и реминерализующие процедуры, к примеру фторирование зубов. Такая комплексная забота о здоровье полости рта поможет избежать развития кариеса и других заболеваний зубочелюстной системы. Записаться на процедуру вы можете по телефону, указанному на нашем сайте, или в режиме онлайн.

Введите слово на картинке*