Детская стоматология

Комбо для первичного пациента (дети до 10 лет)

В последние годы детской стоматологии уделяется особое внимание, и это неслучайно. От первого посещения ребенком стоматолога зависит его дальнейшее отношение к профилактическим и лечебным процедурам. Задача детских специалистов – сделать так, чтобы необходимое лечение проводилось на высоком уровне, а последующие визиты к врачу не сопровождались негативным настроем. Детская стоматология без боли – реально существующее направление в медицине. Передовые центры готовы предоставить весь комплекс услуг по лечению зубов, десен, исправлению прикуса в состоянии медикаментозного сна, без боли провести хирургическое вмешательство. На современном этапе стало возможным лечение детей с аутизмом, неврологическими расстройствами, ДЦП.

Реставрируем зуб при любом типе дефектов и повреждений
Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии
Лечение молочных зубов предотвращает различные хронические инфекции
Особый психологический подход и установление доверительного контакта с ребенком
Предотвращение развития серьезных заболеваний с помощью профилактических осмотров
Лечение в клинике «Дентал Студио»

У детей все проблемы полости рта протекают в разы быстрее, чем у взрослых. Если вы обнаружите на зубах мелкие черные пятна, точки или углубления, на десне припухлость, вздутие, шарик, прыщик красного розового или белого цвета - незамедлительно обращайтесь к стоматологу.

Очень важным являются не только профессиональные качества сотрудников, ни их коммуникативные навыки, умение завоевать доверие ребенка. В этом отношении очень повезло пациентам стоматологического центра «Дентал Студио». Детская стоматология на Киевской располагает всеми необходимыми условиями для того, чтобы посещение ребенком врача не стало для него стрессом. Здесь работают деликатные, чуткие врачи с большим опытом работы, а также имеются технические возможности для того, чтобы диагностика и лечебные процедуры прошли без боли и слез.

Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

Угрожать и запугивать ребенка детским стоматологом  (Вот если будешь так себя вести, то мы поведём к врачу, который сделает тебе больно  ИЛИ  Если не откроешь рот, я тебя поведу в другую поликлинику, где злая тетя тебя будет лечить больно) т.к этим, Вы формируете негативную ассоциацию у ребенка с лечением зубов)

Надо ли лечить молочные зубы?

Обязательно, т.к под молочными зубами расположены зачатки постоянных. В случае наличия кариеса на молочных зубах, он может добраться и до постоянных зубов.

Когда надо вести ребенка к стоматологу?

Первая встреча малыша и врача должна быть в 2 года. Именно в это время во рту уже прорезались все молочные зубки. Далее раз в 6 месяцев.

Надо ли делать снимок ребенку?

Снимки необходимо делать в любом возрасте  по мед. показаниям, а так же в профилактических целях с возраста 6-7 лет.

Зачастую мамочки спрашивают, а зачем моему ребенку снимок, он ведь ещё маленький совсем. Следует отметить, что панорамный снимок необходим для оценки наличия зачатков постоянных зубов.

Что такое герметизация фиссур?

Это профилактическая процедура,  направленная на предотвращение кариеса на постоянных зубах у детей. Эмаль созревает в течение  2-3 лет с момента прорезывания постоянных зубов. Это время является самым опасным в вопросе развития кариеса. Структура эмали ещё не полноценна, а гигиену далеко не всегда удаётся поддерживать на отличном уровне, особенно в раннем подростковом периоде.

Специальный препарат герметик, создан для того чтобы помочь эмали правильно развиваться и защитить фиссуры (ямочки) зубов от кариеса. Процедура не требует сверления зуба и агрессивного химического воздействия, занимает 2 минуты и абсолютно безвредна.

Как подготовить малыша к лечению

В случае необходимости обращения к стоматологу важны совместные усилия, как родителей, так и детского специалиста. Отправляясь на первый в жизни прием в стоматологическую клинику, ребенок должен быть абсолютно спокоен. Родители могут помочь ему в этом, показывая всем своим видом, что речь идет об обычной стандартной процедуре. Необходимо исключить рассказы о своем негативном опыте и напомнить о возможных предстоящих поощрениях.

Задача родителей:

1. Психологическая подготовка
  2. Уход за полостью рта с момента прорезывания 1-го зуба.
  3. Воспитание привычки самостоятельного ухода за полостью рта и своевременный визит к стоматологу.

Детская стоматология в Москве Дентал Студио