+7 (495) 255-07-03

Детский стоматолог в Раменках

Комбо для первичного пациента (дети до 10 лет)

Чтобы воспользоваться услугами детского стоматолога у метро Киевская, обратитесь в клинику Дентал Студио. О центре, имеющем отделение детской стоматологии, с уверенностью можно сказать, что он нацелен на предоставление максимально эффективной помощи детям в вопросах зубочелюстной патологии. Именно на таких принципах организована деятельность Дентал Студио.

Руководство центра очень внимательно подходит к подбору сотрудников. Чтобы закрыть вакансии, изучается не только профессиональный опыт соискателей, но и их психологические предпосылки, ведь лечение детей нуждается в особых условиях. От врача требуется особая выдержка, умение наладить доверительные отношения с ребенком, доброжелательность. Безусловно, что без опыта работы получить место в нашей клинике не удастся: центр ориентирован на предоставление максимально качественных услуг населению.

Реставрируем зуб при любом типе дефектов и повреждений
Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии
Лечение молочных зубов предотвращает различные хронические инфекции
Особый психологический подход и установление доверительного контакта с ребенком
Предотвращение развития серьезных заболеваний с помощью профилактических осмотров

Прием детского стоматолога на Киевской

Детский стоматолог – это специалист, в профессиональные обязанности которого входит диагностика и лечение патологии молочных и постоянных зубов у детей, изучение аномалий развития прикуса, проведение профилактики, обучение правилам гигиены зубов. При этом прием такого специалиста в клинике Дентал Студио включает не только четко согласованные плановые мероприятия, касающиеся лечебных или предупредительных процедур. В центре удастся получить также неотложную помощь, когда ребенка беспокоит острая зубная боль, или речь идет о травматическом поражении, что требует быстрого уточнения ситуации. Ежедневный график работы, вечерние смены позволяют пройти лечение практически в круглосуточном режиме.

В ходе любого прима врач выслушает жалобы, проведет осмотр полости рта. При необходимости уточнения ситуации с помощью диагностических методик специалисты располагают всеми условиями, чтобы безопасно, с минимальной дозой лучевой нагрузки осуществить и рентгенологические исследования. В соответствии с общепризнанными стандартами будет проведено и любое лечение зубов. Оснащение клиники позволяет выполнить все этапы без боли.

Прием детского стоматолога на Киевской

Заболевания, которые лечит детский стоматолог

В перечень заболеваний, которые лечит детский стоматолог, входят:

• кариес зубов и его осложнения, пульпит, периодонтит;
  • киста зуба;
  • периостит;
  • стоматит, воспаление слизистой оболочки полости рта;
  • поражение тканей пародонта, гингивит, пародонтит, пародонтоз;
  • травмы зубов;
  • доброкачественные опухоли и опухолеподобные образования челюстно-лицевой области;
  • гипоплазия эмали;
  • флюороз зубов;
  • остеомиелит челюстных костей;
  • неправильный прикус, нарушение формы, размеров, расположения зубов;
  • другие виды аномалий.

В каких случаях обращаться к детскому стоматологу?

Поводом обратиться на прием к детскому стоматологу вынуждают такие жалобы:

• болевые ощущения в области зуба или слизистых оболочек полости рта;
  • покраснение и кровоточивость десен;
  • появление различного рода дефектов на зубах, изменение цвета, наличие пятен;
  • неприятный запах изо рта;
  • несвоевременное прорезывание молочных или постоянных зубов;
  • выявление аномалий прикуса, нарушений носового дыхания, неправильного развития челюстей, широкие промежутки между зубами;
  • травмы зубочелюстной области;
  • дефекты речи, обусловленные аномальным расположением уздечек.

Помимо этого пациенты обращаются к специалисту:

• для проведения профилактических мероприятий, которые обеспечивают здоровье зубов, их защиту от кариеса;
  • по настоянию смежных специалистов (педиатра, ЛОР-врача, логопеда) для уточнения локализации и характера патологического процесса.

Отзывы

Выбирая центр, где Вы планируете проконсультировать ребенка, ориентироваться на отзывы сотрудников клиники, конечно, не следует. Более реально оценить ситуацию помогут официальный рейтинг центра и комментарии пациентов: неслучайно форум пестрит просьбами «посоветуйте хорошего специалиста».

Учитывая отзывы людей, которые уже обращались в клинику Дентал Студио со своими детьми, наши специалисты в полной мере удовлетворяют всем условиям: их высокий профессиональный уровень в полной мере сочетается с такими качествами, как дружелюбие, приветливое отношение к каждому ребенку. Топовые позиции в рейтинге полностью отражают эту ситуацию.

Отзывы:

Симоненко Р. Д.

Клинику Дентал Студио я с ребенком впервые посетила 1,5 года назад, когда заметила у дочери признаки разрушения молочного зуба. Особо порадовала спокойная обстановка центра и терпение, с которым врач проводил все необходимые действия. Дочь вполне комфортно чувствовала себя, процедура прошла без излишней нервозности. Сейчас мы дважды в году посещаем врача для планового осмотра, чтобы вовремя обнаружить изменения, требующие коррекции.

Васильева П.А.

В Дентал Студио нам пришлось обратиться по поводу удаления молочного зуба, который давил на соседние постоянные зубы. Несмотря на то, что зуб прочно держался в лунке, вся операция заняла считанные секунды, прошла абсолютно безболезненно. Думаю, что дело – в профессионализме врачей. Если стоит вопрос, куда обратиться с ребенком – рекомендую последовать моему совету.

Стоимость приема

В Москве услуги детского стоматолога бесплатно можно получить в государственной поликлинике. Однако с большой долей вероятности, качество такой помощи окажется ниже, чем в частных центрах. Врачи бюджетных организаций не всегда имеют возможность осуществлять лечение с помощью современных материалов или лекарственных средств. Это же относится и к диагностическим возможностям таких центров.

При этом обратившись в Дентал Студио, Вы сможете осуществить любые лечебные и профилактически процедуры исключительно качественно и за нормальные деньги. Цены являются приемлемыми на все виды лечебных и профилактических мероприятий. Удобно, что центр расположен недалеко от метро, работает практически круглосуточно. Записавшись на прием к детскому стоматологу в Раменках, Вы сможете убедиться в профессионализме наших врачей не только по высоким позициям клиники в рейтинге, но и на личном опыте.