Удаление корней зубов в стоматологии

Когда требуется удаление корня зуба?

Проблемы с зубами встречаются у всех, но такая сложная процедура, как депульпирование, проводится не в каждом случае. Для подобных манипуляций нужны показания. Стоматологи рекомендуют удалять корень зуба в следующих случаях:

• Подвижность зуба в результате запущенного пародонтита;
  • Постоянные боли в области десны, отек;
  • Повреждение корня зуба;
  • Корень зуба мудрости мешает развитию других зубов;
  • Сильное разрушение зуба, невозможность восстановления;
  • Киста в десне;
  • Остаток корня в десне после удаления.

Если врач рекомендует удалять корень зуба, не стоит отказываться от процедуры из-за страха боли или осложнений.

Отсутствие лечения может привести к более опасным осложнениям.

Корень со временем воспаляется сильнее, становится очагом инфекции. Загнивающие корни не только могут распространять воспаление на здоровые ткани, они провоцируют неприятный запах изо рта. Иногда требуется повторная процедура, если в первый раз корень был удален не полностью.

Безболезненное удаление зубов
Опытные врачи и профессиональное оборудование
Восстановление костной ткани челюсти
Сохранение рядом расположенных зубов
Лечит патологии в ротовой полости в случае их наличия

Разновидности операций по удалению корней зуба

Современная стоматология предлагает несколько разновидностей депульпирования зубов. Процедура может проводиться как под общим наркозом, так и под анестезией. Чаще используется качественная анестезия, которая без осложнений и побочных эффектов устраняет все болезненные ощущения. Наркоз чаще используют при лечении маленьких детей.

Выделяют следующие способы удаления корня зуба:

• Девитальный. Обычно такое удаление занимает не один день. Корневой канал вскрывается, туда закладывается специальная паста. Она вызывает омертвение нервов, после чего они удаляются. Существуют современные препараты, которые вызывают омертвение нерва за пару минут.
  • Витальный. При таком виде операции корни удаляются за одно посещение стоматолога. Нерв просто удаляется без использования веществ для умерщвления тканей.
  • С помощью мышьяка. Такая процедура не проводится уже довольно давно. Мышьяк вводился в канал, закрывался пломбой. Пациент ходил так несколько дней.

Способ удаления подбирается с учетом особенностей челюсти, локации зуба: на верхней или нижней челюсти.

Стоимость услуги

Цены на удаление корня зуба разнятся в зависимости от статуса клиники, квалификации врача, сложности проведения операции. Также иногда требуется пролечить дополнительно другие заболевания полости рта, поставить пломбу. Врач расскажет, что потребуется после операции и назначит дату повторного визита.

Цены можно узнать по телефону в выбранной клинике или посмотреть на сайте.

Цена под ключ станет известна только после консультации врача. Часто удалять требуется не один нерв, если кариес распространился на несколько зубов сразу.

Удаление корней зубов в стоматологии проводится различными способами. Цены в платной клинике в Москве складываются из стоимости препаратов, анестезии, длительности и сложности процедуры.

Врач стоматолог-ортопед, хирург