Имплантация и протезирование под общим наркозом

Общий наркоз - состояние медикаментозного сна, в которое погружается пациент для исключения болевых ощущений. Под действием лекарственных препаратов происходит расслабление мышц и отключение болевой чувствительности на время, необходимое для проведения процедуры.

Передовые технологии справляются с любой степенью тяжести заболевания
Тщательная диагностика позволяет правильно определиться с тактикой лечения
Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии
Имплантация позволяет приобрести новые зубы, идентичные натуральным
Все лечебные манипуляции проходят максимально безболезненно

Когда необходим общий наркоз

Общий наркоз в стоматологии чаще всего применяется на этапе проведения подготовительных процедур, депульпировании, пломбировании каналов, обточке зуба, а также при установлении имплантов. Существует категория пациентов, характеризующихся выраженным рвотным рефлексом, непереносимостью анестетиков, имеющих психические нарушения, у которых протезирование под общим наркозом – единственно возможное решение проблемы. О выборе такого вида обезболивания также может идти речь при необходимости большого объема вмешательства.

Ограничения

В связи с тем, что протезирование и имплантация под общим наркозом имеют ряд противопоказаний, перед применением такого метода пациент должен быть проконсультирован анестезиологом, существует необходимость выявить все сопутствующие заболевания. Противопоказанием к проведению стоматологических манипуляций под общим наркозом являются бронхиальная астма, артериальная гипертензия, сахарный диабет, тяжелая патология печени и др.

Как проводится процедура

Выбор лекарственного средства для наркоза и дозировка осуществляется строго индивидуально, в зависимости от состояния пациента, его возраста, массы тела и других параметров. Анестезиолог с помощью специального оборудования на протяжении всей процедуры контролирует состояние жизненных функций пациента.

Плюсы лечения под наркозом

Основное преимущество такой методики заключается в том, что процедура осуществляется абсолютно безболезненно, для работы врача создаются более комфортные условия. Ортопед за короткий промежуток времени успевает выполнить больший объем. Однако техническими возможностями для проведения таких вмешательств располагают не все стоматологические центры. Протезирование под общим наркозом на Киевской, в центре Дентал Студио, – процесс, которым занимаются профессионалы высочайшего класса, использующие материалы лучших производителей. Имплантация под общим наркозом на Киевской, в Дентал Студио, способна радикально преобразить улыбку. При этом проведение ее окажется комфортным и безболезненным.

Врач стоматолог-ортопед, хирург