Каппы Invisalign

При лечении с использованием капп Invisalign - диагностика бесплатно

Каппы элайнеры – отличная альтернатива несъемным брекет-системам, предназначенная для исправления прикуса.

Несмотря на то, что лечение прикуса рекомендовано начинать в детском возрасте, многие пациенты обращаются к специалистам, став взрослыми и столкнувшись с недовольством по поводу прикуса и усугублением проблемы. В этом случае важно достичь необходимого результата наиболее эстетичным способом и в короткие сроки и по приемлемым ценам.

Ортодонтическое лечение с помощью элайнеров оптимально, поскольку процесс исправления прикуса останется незаметным для окружающих, будет проведен в максимально сжатые сроки. Особенно популярен такой вид коррекции среди тех пациентов, кто превыше всего ценит эстетическую сторону лечения.

Подбор элайнеров для исправления прикуса на Киевской осуществляется опытными ортодонтами с учетом индивидуальных особенностей зубного ряда. Комплект кап для курса лечения, длительность которого обычно составляет 6-12 месяцев, изготавливается заранее. Пациент всегда знает точный результат своего лечения.

Противопоказания к установке кап Invisalign

У данных кап практически нет противопоказаний, особенно, если сравнивать с брекет-системами. На капы Invisalign цена выше, чем на брекеты, что также связано с удобством и минимумом противопоказаний. Перед тем, как заказать капы, нужно обязательно пройти осмотр у стоматолога.

Лечение прикуса с помощью кап может быть затруднено в следующих случаях:

• Нарушения прикуса связаны с серьезными скелетными аномалиями;
  • У больного обострились заболевания пародонта;
  • Слишком сильная скученность зубов, что не позволяет надеть капу;
  • Серьезные хронические или другие заболевания;
  • Наличие ретинированных зубов (которые не могут прорезаться до конца и остались закрытыми тканями десны).

Некоторые противопоказания являются временными. Так, например, при пародонтите сначала проводят его лечение, а затем уже занимаются исправлением прикуса. Также врач не станет назначать лечение элайнерами, если отсутствует большое количество зубов или есть показания к их удалению.

Если противопоказание абсолютное, специалист поможет подобрать другие средства для лечения патологического прикуса.

Только опытный врач сможет верно оценить состояние зубов и десен и правильно подобрать решение проблемы.

Тщательная диагностика позволяет правильно определиться с тактикой лечения
Комплексный подход  в лечении обеспечивает его эффективность
Комплексный подход в лечении обеспечивает его эффективность
Коррекция прикуса возможна в любом возрасте - у взрослых и детей