Лечение зубных каналов

Пульпит и периодонтит – основные заболевания, поражающие корневые каналы зуба. Они являются осложнениями кариеса, а также в некоторых случаях могут возникать при травматических повреждениях зуба. Внутри каналов находится пульпа – сгусток нервных окончаний, кровеносных и лимфатических сосудов. Именно пульпа отвечает за минерализацию, питание и иннервацию зуба. При глубоком кариесе патогенные микроорганизмы проникают в ткани пульпы и провоцируют воспаление. При первых признаках пульпита необходимо обязательно обращаться к специалисту. В противном случае могут развиться осложнения – периодонтит, радикулярные кисты и пр.

Передовые технологии справляются с любой степенью тяжести заболевания
Комплексный подход  в лечении обеспечивает его эффективность
Комплексный подход в лечении обеспечивает его эффективность
Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии
Сохранение зуба – одна из самых важных задач терапевтической стоматологии
Предотвращение развития серьезных заболеваний с помощью профилактических осмотров

Когда необходимо обращаться к врачу для лечения корневых каналов

• Ноющая, сильная боль, которая не зависит от термических и иных раздражителей
  • Разрастание тканей пульпы
  • Травма зуба

Лечение каналов

Процедура лечения корневых каналов проводится с использованием местной анестезии. Современные препараты позволяют в полной мере устранить чувствительность и дискомфорт. Врач-стоматолог удаляет пораженные кариесом ткани. Пульпа может быть удалена как при первом посещении под анестезией, так и при втором посещении после наложения девитализирующей пасты. После экстирпации пульпы приступают к обработке корневых каналов. Их необходимо расширить, придать более правильную форму, выровнять стенки. Одновременно осуществляется медикаментозная обработка антисептическими препаратами. Очищенные и подготовленные каналы пломбируют, устанавливают штифты. Своевременное лечение позволяет на годы продлить срок службы зуба, восстановить его жевательную функцию и естественный внешний вид.

Эндодонтическое лечение в клинике «Дентал Студио»

Прием пациентов ведут опытные стоматологи-терапевты. Доктор проведет осмотр, диагностику, сделает снимки. Мы используем качественные материалы и современное, высокотехнологичное оборудование. Приглашаем вас на консультацию к специалисту! Записаться можно по телефону или через сайт. Стоматологическая клиника «Дентал Студио»: эффективное и безопасное лечение зубных каналов на Киевской.

Врач стоматолог-терапевт, ортопед