Чистка зубов детям

Проведение профилактических мероприятий в полости рта не следует откладывать до появления постоянных зубов. Молочные зубы также нуждаются в регулярном уходе. При этом необходимые гигиенические процедуры не всегда удается обеспечить самостоятельно, используя пасту и щетку. В то же время, патология молочных зубов способствует развитию заболеваний ЛОР-органов, желудочно-кишечного тракта, повреждений коренных зубов.

Обеспечиваем не только эстетическое восстановление, но и лечение зубов
Тщательная диагностика позволяет правильно определиться с тактикой лечения
Профессиональной чистки нередко достаточно для возвращения им природной белизны
Лечение молочных зубов предотвращает различные хронические инфекции
Особый психологический подход и установление доверительного контакта с ребенком
Предотвращает развитие заболеваний, прибегая к первичной, вторичной и третичной профилактике

Как проходит процедура у детей разного возраста

Младшим детям чистку зубов проводят с помощью специальных щеток, которые безболезненно, не травмируя окружающие ткани, снимают налет. У старших детей такая процедура может проводиться вручную или с помощью современного оборудования Air Flow. В некоторых случаях для уменьшения чувствительности десен используется соответствующий гель. После проведения процедуры зубы полируются и, при необходимости, фторируются, что также является важным мероприятием по профилактике кариеса.

Стоматологическая клиника «Дентал Студио» располагает всем необходимым оборудованием для проведения профессиональной чистки зубов. Особой гордостью клиники являются квалифицированные специалисты, которые любят и умеют работать с детьми. Ребенок, посетив клинику однажды, без страха и слез приходит на профилактические процедуры в дальнейшем.

Как часть нужно посещать врача

Недостаточно эффективная чистка молочных зубов в домашних условиях приводит к появлению зубного налета, а в последующем, зубного камня. Удаление его требует уже более серьезных усилий, проведение которых возможно только в условиях стоматологического кабинета. У детей процесс образования зубного налета протекает быстрее, чем у взрослых. В связи с этим, профессиональная чистка зубов детям в стоматологии, направленная на снятие зубного налета, рекомендована не реже 3-4 раз в год.

Откладывать процедуру нецелесообразно, поскольку гигиеническая чистка зубов детям в стоматологии – безопасный и безболезненный процесс. Кроме того, такая процедура благотворно сказывается на привыкании ребенка к посещению стоматологического кабинета.

Введите слово на картинке*