Протезирование Аll on 4

Несъемное протезирование на 4-х имплантах

Имплантация зубов является востребованной стоматологической процедурой. Импланты ставятся по разным системам, но при отсутствии нескольких зубов оптимальным вариантом является протезирование зубов all on 4 в Москве.

Что такое протезирование зубов «all on 4»

Данная система является уникальным и экономичным способом восстановления утраченных зубов. Она позволяет сразу, практически за пару посещений стоматолога установить протез на 4 зуба. У данной процедуры есть несколько важных преимуществ:

• Протезирование проводится быстро и поэтому позволяет решить проблему отсутствия зубов буквально за несколько дней.

• Стоимость ниже, чем при установке каждого отдельного протеза.

• Фиксация достаточно надежная, протез прочно сидит, не мешает, не причиняет дискомфорта.

• Вероятность осложнений и аллергии минимальная.

• Не требуется пластика или наращивание костной ткани.

• Нагрузка равномерно распределяется на всю челюсть.

Протезирование с опорой на имплантаты в Москве в рассрочку
Недорогие съемные протезы: акриловые нейлоновые, Acry Free и другие
Прочные и долговечные бюгельные протезы по доступным ценам
Имплантация позволяет приобрести новые зубы, идентичные натуральным
Надежная фиксация протезов и комфортное ношение

Этапы имплантации All-on-4?

Имплантация является хирургической процедурой и не проводится моментально. Процедура включает в себя следующие этапы:

• Диагностика состояния челюсти и ротовой полости, осмотр;

• Подготовка протеза и назначение времени операции;

• Удаление зубов, мешающих установке и вживление 4 имплантов;

• Установка временного протеза;

• Установка постоянного протеза.

Как правило, процедура двухэтапная. Посетить стоматолога придется минимум 2-3 раза, если нет сопутствующих заболеваний, которые необходимо вылечить. Заживление протекает быстро, так как материалы протеза не вызывают воспаления и аллергической реакции.

Перед проведением самой операции врач внимательно осмотрит ротовую полость пациента. Если есть кариес, воспаление или другие проблемы, их нужно устранить до имплантации. Затем делается снимок челюсти, на основе снимков выполняется 3D-моделирование. Несколько раз врач проведет примерку протеза, чтобы он идеально подходит пациенту.

implantu.jpg

Чем имплантация "все на 4-х" отличается от классической

Классическая имплантация подразумевает, что каждый зуб с помощью титанового штифта надежно крепится в челюсти. Однако этот метод не всегда эффективен, если пострадала большая часть зубов.

Поэтому была разработана новая система All-on-4, позволяющая установить целую ортопедическую конструкцию на 4 имплантатах. Каждый из них располагается в строго отведенном месте и под определенным углом, что позволяет избежать дискомфорта при жевании.

Стоимость протезирования зубов на 4 имплантах

Это не самая дешевая процедура, но она позволяет быстро и эффективно решить множество стоматологических проблем. Установка каждого зуба отдельно при отсутствии большого количества зубов обойдется дороже.

Стоимость имплантации All-on-4 складывается из нескольких аспектов: производителя протезов, объема работы, включая лечение, подготовительного периода, материала протеза. Если необходимо установить обе челюсти, цена будет значительно выше.

Чем качественнее материал и сам протез, тем выше будет цена. Также на стоимость влияет и статус клиники. Процедура проводится только опытными хирургами, и от их профессионализма зависит результат.

Кому подходит?

Подобная техника подойдем тем пациентом, у которых не хватает нескольких зубов в ряду или полная адентия, то есть отсутствие зубов в челюсти. Если человек носит вставную челюсть, но она вызывает аллергию из-за материала, натирает и т.д., оптимальным решением станет имплантация.

Система протезирования All-on-4 назначается в том случае, когда в челюсти много больных или расшатанных зубов. При необходимости врач посоветует протезирование зубов на 6 имплантах.

Чем протезирование зубов на имплантах отличается от такого на 6-ти?

Технология на 6 имплантах возникла уже после All-on-4. Существенное отличие заключается только в том, что по бокам добавлены еще 2 импланта, что повышает надежность, прочность конструкции. Такой протез выдерживает большую нагрузку, дольше служит и имеет больше опор, а значит лучше зафиксирован. Преимуществ больше, поэтому повышается и цена.

Однако есть и другие отличия. В данном случае используются другие модели имплантов. Если при методе имплантации All-on-4 использовались двусоставные модели, то при All-on-6 применяются односоставные.

Они устанавливаются глубоко в костную ткань, при этом более прочные и стерильные, хорошо приживаются, не отторгаются тканями организма. Материал стерильный и безопасный, поэтому имплантация возможна даже при пародонтите и других воспалениях.

Даже в том случае, если зубы отсутствуют уже давно и костная ткань атрофировалась, возможно протезирование зубов All-on-6, чего не позволяет сделать методика All-on-4.

Врач стоматолог-хирург, имплантолог, парадонтолог
Врач стоматолог-терапевт, ортопед
Протезирование

Протезирование зубов – это восстановление разрушенной части зуба , либо восстановление полностью отсутствующего зуба или нескольких зубов. Протезирование является основным способом восстановления функции и эстетики зубов.

Коронки
Зубная коронка – это разновидность несъемного протеза, которая заменяет один единственный зуб или 3, 4 или 5 зубов (в виде мостовидного протеза). Чаще всего коронку надевают на сильно разрушенный зуб, как бы закрывая его и делая визуально и функционально полностью здоровым. Также при помощи коронок фиксируются другие несъемные протезы, и именно коронки надеваются на имплантаты  когда требуется спротезировать полностью отсутствующий зуб или несколько зубов.