Резекция корня зуба

Операция резекции корня зуба

Верхушечная часть корня зуба зачастую подвержена воздействию инфекционных агентов, обитающих в корневых каналах. В результате инфекционного процесса нередко образуется киста зуба, представляющая собой округлое полостное образование, имеющее фиброзную оболочку и жидкое, нередко гнойное, содержимое. Если верхушка корня зуба погружена в полость кисты, необходимо провести ее удаление. Операция относится к категории зубосохраняющих и позволяет избежать удаления зуба.

Безболезненное удаление зубов
Опытные врачи и профессиональное оборудование
Восстановление костной ткани челюсти
Сохранение рядом расположенных зубов
Лечит патологии в ротовой полости в случае их наличия

Как проходит операция

Резекция верхушки корня зуба — это стоматологическое оперативное вмешательство. Оно выполняется с применением местной анестезии, что исключает риск возникновения болезненных ощущений во время операции. В области проекции кисты верхушки корня зуба по слизистой оболочке десны осуществляется разрез. Слизистая оболочка отодвигается, после чего небольшая часть костной ткани выпиливается. Затем через образовавшееся отверстие обнажается верхушка корня зуба с имеющейся на ней кистой. Патологический очаг резецируется вместе с пораженной верхней частью корня зуба. В зависимости от объема образовавшейся полости ее либо оставляют как есть (при малых размерах), либо заполняют синтетической синтезированной костной тканью (при больших размерах). В завершение производится зашивание раны слизистой оболочки десны. При необходимости в ране оставляют дренаж, который удаляется через два дня.

После проведения резекции верхушки корня зуба возможен небольшой отек тканей в полости рта, который спадает самостоятельно в течение не более двух суток. После того, как перестает действовать анестезия возможно появление болезненных ощущений в области проведения оперативного вмешательства, при их ярко-выраженном характере возможен прием пероральных анальгезирующих препаратов.

Резекция корня зуба в Москве

Стоматологическая клиника «Дентал Студио» предлагает пациентам высокотехнологичную стоматологическую помощь. Резекция верхушки корня зуба проводится высококлассными специалистами с использованием современного оборудования. Это позволяет сохранить зубы даже при выраженном патологическом процессе. Запишитесь на прием и консультацию к хирургу-стоматологу по телефону или в режиме онлайн. udalenie-kisty-zuba-12.jpg

Врач стоматолог-ортопед, хирург