Пародонтология

Когда нужно обращаться к пародонтологу

Первый тревожный симптом – это кровь во время чистки зубов. Также, вы можете заметить углубление межзубных промежутков, в них начинают застревать частички пищи. Позднее формируются зубодесневые карманы, появляется запах изо рта, визуально увеличивается высота зубов – это происходит за счет рецессии десны, оголения шеек зубов. Без соответствующего лечения зубы становятся подвижными, что причиняет серьезный дискомфорт при пережевывании пищи. Также, при заболевания пародонта на зубах часто обнаруживаются отложения – зубной камень и налет.

Тщательная диагностика позволяет правильно определиться с тактикой лечения
Лечение предотвращает разрушение околозубной ткани и потерю зуба
Комплексный подход  в лечении обеспечивает его эффективность
Комплексный подход в лечении обеспечивает его эффективность
Все лечебные манипуляции проходят максимально безболезненно
Методы лечения

Тактика лечения зависит от диагноза и ряда индивидуальных параметров пациента. В первую очередь обычно проводят профессиональную гигиену полости рта с целью удаления минерализованных отложений и бактериального налета. Также, по показаниям проводят кюретаж пародонтальных карманов, осуществляется введение в них медикаментов и антисептиков, проводятся лоскутные операции или шинирование зубов. Доктор составляет план лечения по результатам осмотра и диагностики.

Чем опасны болезни пародонта

Главный риск для пациента – это потеря зубов. Все дело в том, что при патологии тканей пародонта зубодесневое соединение разрушается, зуб расшатывается. При этом подвижность III-IV степени уже является показанием к удалению. Кроме того, пародонтоз к примеру сопровождается снижением эстетики улыбки, а при пародонтите присутствует неприятный запах изо рта.

Лечение десен в Раменках

Одним из направлений работы стоматологической клиники «Дентал Студио» является пародонтология. Врач данной специальности занимается диагностикой и лечением патологии пародонта – комплекса тканей, окружающих корень зуба. Такие заболевания как пародонтит и пародонтоз чаще всего развиваются в зрелом возрасте. Но сегодня на лицо тенденция, согласно которой они стремительно «молодеют» и дебютируют во все более раннем возрасте.