Лечение кариеса молочных зубов

Кариес молочных зубов - одна из актуальных проблем современной стоматологии. Дорогие родители! Не откладывайте визит к детскому стоматологу, ведь кариес молочных зубов - не редкость в наши дни. Особенности развития кариеса у детей - иммунитет малыша еще недостаточно окреп и не способен в полной мере сопротивляться инфекциям, также не до конца завершен процесс минерализации молочных зубов. Характер течения заболевания у детей, как правило, острый, и кариес не является исключением: нередко разрушается сразу несколько зубов и с нескольких сторон одновременно.

Все лечебные манипуляции проходят максимально безболезненно
Лечение молочных зубов предотвращает различные хронические инфекции
Лечение прикуса в детском возрасте гораздо быстрее и легче
Особый психологический подход и установление доверительного контакта с ребенком
Предотвращает развитие заболеваний, прибегая к первичной, вторичной и третичной профилактике

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Удаление молочного зуба сложное
Удаление молочного зуба простое
Герметизация фиссур жевательной группы зубов (без препарирования)
Обработка фторсодержащими лаками 1-го зуба
150
Глубокое фторирование 1-го зуба
659
Комплексная гигиена (детская) -полировка фторсодержащей пастой -покрытие фторлаком

Выбор анестезии зависит от степени повреждения зуба:

1. При поверхностном кариесе можно обойтись без анестезии при условии, что малыш ведет себя спокойно.

2. Для лечения среднего кариеса применяется седация, которую проводят ингаляционно (посредствомсмеси закиси азота и кислорода) или перорально в виде успокоительного коктейля.

3. Глубокое лечение кариеса детям в Раменках требует использования местной анестезии в виде инъекций анестетика в десну.

4. К общему наркозу прибегают в крайних случаях, при неэффективности вышеописанных методов.

Опытные врачи нашей клиники всегда соизмеряют риск и пользу от использования того или иного способа анестезии.

Причины кариеса молочных зубов

Для эффективного лечения кариеса молочных зубов необходимо знать причины кариеса:

1. Несбалансированное питание с преобладанием в рационе углеводной пищи. Нехватка витаминов и микроэлементов, особенно витамина D3, кальция и фтора.

2. Несоблюдение гигиены полости рта. Необходимо начинать чистить зубы с момента появления первого зуба.

3. Инфекционный процесс. Кариес передается от одного человека к другому при несоблюдении правил личной гигиены.

4. Плохая наследственность обуславливает строение зубной ткани, восприимчивое к развитию кариеса.

5. Лекарственная ятрогения, когда разрушается эмаль в результате неверного назначения врачом лекарственных средств.

6. Наличие у ребенка хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта и т. д.

7. Недостаточный реминерализующий потенциал слюны, в результате чего преобладают процессы деминерализации зуба.

8. Бутылочный кариес развивается у малышей на грудном или искусственном вскармливании и приводит к скоплению на зубах остатков пищи.

Введите слово на картинке*