Как лечат пародонтоз в стоматологии

Поражение пародонта встречается не так часто, как кариес, однако может приводить к развитию необратимых процессов, потере зубов, что является большой медико-социальной проблемой. Поражение пародонта протекает в виде гингивита, пародонтита. Последней стадией является пародонтоз – заболевание, представляющее собой системное поражение пародонта, вызванное недостаточностью кровоснабжения его тканей.

Передовые технологии справляются с любой степенью тяжести заболевания
Тщательная диагностика позволяет правильно определиться с тактикой лечения
Лечение предотвращает разрушение околозубной ткани и потерю зуба
Комплексный подход  в лечении обеспечивает его эффективность
Комплексный подход в лечении обеспечивает его эффективность
Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии

ПАРОДОНТОЛОГИЯ

Коррекция шины (починка) до 6 зубов
Динамическое наблюдение пациентов с заболеваниями слизистой оболочки
Осмотр пациента
Избирательное  пришлифовывание (1 сегмент)
Шинирование зубов системой Reebond (3-х зубов)
6 335, 00
Иссечение гипертрофированной десны в области 1-го зуба
Пластика уздечек губ (анестезия, разрез, швы, последующий осмотр)
Имплантация остеокондуктивного материала (BIO-OSS)
Удаление пародонтальной кисты
Открытый кюретаж (в обл. 1-го зуба)
Кюретаж  пародонтального кармана глубиной до 5 мм
Кюретаж  пародонтального кармана глубиной до 3 мм
Медикаментозная обработка пародонтального кармана (в обл. 1-го зуба)
Наложение фиксирующей лечебной повязки на десневой край в области до 6-ти зубов
Аппликация лекарственных препаратов на десневой  край в области до 6-ти зубов
Медикаментозная обработка пародонтального кармана в области 1-го зуба
Признаки пародонтоза:

Симптоматика пародонтоза определяется стадией развития процесса. Начальный период может протекать практически бессимптомно. Пациента беспокоит наличие запаха изо рта, незначительный зуд в области десен и повышенная чувствительность зубов к внешним раздражителям. Однако если проигнорировать такие признаки, заболевание переходит в следующую стадию, когда отмечается систематический зуд в области десен, происходит оголение шеек зубов, образование пародонтальных карманов.

Тяжелая степень проявляется значительным оголением корней зубов. Прием пищи становится болезненным. Изредка появляется кровоточивость. Отмечается подвижность зубов, их веерное расхождение. При отсутствии стоматологической помощи со временем происходит утеря зубов. Дифференциальной диагностике с другими поражениями пародонта, а также уточнению стадии заболевания способствует рентгенологическое исследование.

Профилактика

Имея в анамнезе признаки поражения пародонта, а также наличие сопутствующей патологии, приводящей к развитию данной патологии, пациенту необходимо осуществлять тщательный контроль за состоянием полости рта. Своевременное проведение терапевтических мероприятий позволит избежать длительного дорогостоящего лечения, исключить риск развития необратимых изменений и утери зубов.

В качестве профилактических мероприятий стоматологи рекомендуют

• проводить дважды в день очищающие процедуры в домашних условиях, используя мягкую зубную щетку и нить;
  • осуществлять профессиональную гигиену полости рта два раза в год;
  • регулярно использовать ополаскиватели, обладающие антисептическим действием;
  • нормализовать характер питания, исключив твердую пищу, которая может травмировать ткани, а также насытить пищевой рацион продуктами растительного происхождения.

Лечение пародонтоза десен в Москве на самом современном уровне проводится в клинике Дентал Студио. Определение оптимальной методики осуществляется, исходя из клинической ситуации, сопутствующих факторов. При необходимости, применяется лазерное воздействие, осуществляется хирургическое вмешательство.

Как лечат пародонтоз в стоматологии?

Лечение пародонтоза в Москве является комплексным. Наиболее эффективным оно может быть только после устранения всех сопутствующих деструктивных факторов. Для этого потребуется ликвидация зубных отложений, исключение травматического фактора, санация зубов, коррекция сопутствующей патологии. Лечение включает как терапевтические мероприятия, так и хирургические процедуры.

При наличии признаков воспаления на начальном этапе проводятся местные противовоспалительные действия, такие как полоскания антисептическими растворами, аппликации. По показаниям может быть проведен курс антибиотикотерапии. В качестве процедур, способствующих улучшению кровоснабжения пораженных участков, могут применяться физиотерапевтические процедуры, гидромассаж. Положительное действие оказывает местное применение биостимуляторов.

В случае выраженной подвижности зубов проводится процедура шинирования, осуществляемая путем применения бюгельной конструкции. В тяжелых случаях восстановление тканей десны осуществляется хирургическим способом.

Лазеротерапия

Лечения пародонтоза лазером в настоящее время является наиболее эффективным методом воздействия. Процедура заключается во введении лазерного световода в пародонтальный карман и обработке пораженных участков. Преимуществами лазеротерапии являются:

• выраженное противомикробное действие;
  • заживляющий эффект;
  • кровоостанавливающее действие;
  • безболезненность;
  • быстрое развитие эффекта.

Кроме того, лазеротерапия характеризуется абсолютной безопасностью. При таком воздействии здоровые ткани остаются неповрежденными.

Врач стоматолог-хирург, имплантолог, парадонтолог
Врач стоматолог-хирург, имплантолог, пародонтолог