Удаление зубов мудрости

Удалить зуб мудрости без боли Вы можете в стоматологической клинике «Дентал Студио». Благодаря применению качественной анестезии, индивидуальному подбору обезболивающего препарата и его дозировки все манипуляции безболезненны для пациента. Всегда ли присутствует необходимость удаления зуба мудрости? Скажем сразу, что здоровые, правильно расположенные, полностью прорезавшиеся зубы мудрости удалять не нужно. Однако на практике такое бывает нечасто. В процессе эволюции у людей происходит редукция, то есть уменьшение размеров челюстей. В результате при прорезывании большие по размеру третьи моляры не могут занять свое место, давят на соседние зубы, смещают их, провоцируют развитие воспалительных процессов. В таком случае нужно обязательно провести удаление проблемного зуба мудрости.

Современные аппаратные методики лечения позволяют обойтись без боли и анестезии
Все лечебные манипуляции проходят максимально безболезненно
Нацеленность на сохранение «безнадежных» зубов с помощью современного технического оснащения
Предотвращает развитие заболеваний, прибегая к первичной, вторичной и третичной профилактике

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Удаление зуба с разъединением корней
Удаление зуба ретинированного
Удаление зуба в стадии обострения периодонтита
Удаление зуба с наложением швов
Удаление доброкачественной опухоли  мягких  тканей слизистой оболочки полости рта
Удаление зуба мудрости сложное
Удаление зуба сложное с рассечением корней , откидыванием лоскута и наложением швов
Удаление ретенированного, дистопированного зуба
Удаление зуба сложное
Удаление зуба простое
Удаление зуба с подвижностью 3 степени
Мы готовы предложить пациентам:

• Точную диагностику для уточнения показаний к удалению
  • Высокий уровень оснащения стоматологических кабинетов
  • Услуги опытных, компетентных хирургов-стоматологов
  • Атравматичное удаление зубов
  • Успешное удаление в сложных клинических случаях

Как проходит процедура

Перед удалением доктор проводит осмотр полости рта и делает рентгеновский снимок. Если острой боли и гнойного воспаления нет, удаление проводят в плановом порядке. Начинают процедуру с обезболивания. Если это необходимо, обеспечивают доступ к зубу хирургическими методами или фрагментирую его (делят на части). Затем при помощи специальных инструментов зуб извлекают из лунки. Доктор накладывает швы, снять их можно через 7-10 дней. После процедуры для снятия отека можно прикладывать к щеке холод. В течение нескольких часов воздержитесь от приема пищи. Нельзя полоскать рот без назначения доктора, исследовать лунку, извлекать из нее кровяной сгусток.

Полезная информация пациентам

Перед удалением зуба рекомендуем сделать профессиональную гигиену полости рта, в ходе которой удаляют бактериальный налет. Чистка помогает создать апатогенную среду, что будет способствовать быстрой реабилитации. Женщин не стоит планировать удаление на дни перед менструацией и во время нее, так как в этот период показатели свертываемости крови снижаются. Удалить, или проще говоря вырвать зуб мудрости на Киевской Вы можете в стоматологической клинике «Дентал Студио».

Введите слово на картинке*
Врач стоматолог-ортопед, хирург