Лечение зубов без боли

Стоматология без боли – миф или реальность?

Сложно бороться со стереотипам. В особенности, если Вам предстоит поход к стоматологу. Бытует мнение, что лечение зубов всегда сопровождается болезненными ощущениями. В действительности, еще пару десятилетий назад так и было.

Зубная боль – одна из самых невыносимых видов боли. Это объясняется расположением зубов в непосредственной близости от головного мозга, что обуславливает быстрое проведение болевого импульса по нервным волокнам.

При проведении стоматологических процедур происходит нарушение целостности зубных тканей, следовательно, раздражение нервных окончаний и боль. Усиливает это неприятное чувство само ожидание боли – пациент заранее программирует себя на выраженные болевые ощущения, несмотря на применение самых современных анестетиков.

Сохранение зуба – одна из самых важных задач терапевтической стоматологии
Проводит консервативное лечение кариеса и болезней некариозного происхождения
Лечит патологии в ротовой полости в случае их наличия
Предотвращение развития серьезных заболеваний с помощью профилактических осмотров

Безболезненное лечение кариеса малоинвазивным способом айкон-инфильтрации

Наша клиника предлагает лечение кариеса методом айкон-инфильтрации, который подразумевает под собой лечение зуба без его повреждения, без применения бормашины, следовательно, абсолютно безболезненно, не прибегая к анестезии. Айкон лечение кариеса применяется при начальных стадиях развития заболевания и основывается на введении полимерного состава в пораженный участок. В результате укрепляется структура зуба, становится более устойчивой к неблагоприятным фактором внешней среды. Цвет эмали приобретает натуральный оттенок, без каких-либо следов после проведения процедуры. Лечение проводится за один сеанс и занимает 15-20 минут Вашего времени.

Стоматология под общим наркозом

При глубоком кариесе применение айкон технологии противопоказано. В данном случае все равно приходится прибегать к сверлению и местному обезболиванию. Однако, не ко всем категориям пациентов приемлем такой подход. Так, индивидуальная непереносимость к обезболивающему лекарственному средству местного действия, некоторые психические заболевания или необходимость большого объема вмешательства являются показанием к проведению общего наркоза. Стоматология под наркозом – частая практика при протезировании и имплантации.

Врач стоматолог-терапевт, ортопед