Как проходит подготовка к имплантации зубов?

Имплантация зубов на Киевской считается надежным методом восстановления зубов. Процедура состоит из двух этапов — внедрения в челюстную кость имплантата (искусственного корня) и установки на нем протеза по прошествии нескольких месяцев.

Имплантация приравнивается к хирургическому вмешательству и требует тщательной предварительной подготовки, включающей в себя проведение ряда обследований. Подготовительный этап занимает различное количество времени — от одной недели до нескольких месяцев. Все зависит от индивидуальных особенностей организма.

Протезирование с опорой на имплантаты в Москве в рассрочку
Передовые технологии справляются с любой степенью тяжести заболевания
Имплантация позволяет приобрести новые зубы, идентичные натуральным
Искусственный зуб не отличается от натурального

ИМПЛАНТОЛОГИЯ

Установка имплантата
Имплантат Osstem (Ю Корея) без учёта стоимости коронки
Ортодонтический  мини имплантат
Удаление ранее установленного имплантата
Имплантат Alpha Dent (Израиль) без учета стоимости коронки
Имплантат Nobel Replace (Швейцария-США) - без стоимости коронки
39 736
Имплантат  Biotech (Франция)- без учета стоимости коронки
Имплантат"Mis" (Израиль) – без учёта стоимости коронки

Какая необходима диагностика полости рта

Обследование ротовой полости предполагает визуальный осмотр стоматолога, при котором можно выявить наличие очагов инфекции в виде кариеса и других воспалительных процессов.

Перед проведением имплантации стоматолог в обязательном порядке проводит санацию полости рта — профессиональную чистку, пломбирование зубов или иные манипуляции с учетом показаний.

Из чего состоит подготовительный этап имплантации

Помимо обследования ротовой полости, важно исследовать организм в целом и выявить сопутствующие заболевания. Это предотвратит развитие осложнений после операции.

Перечень лабораторных анализов выглядит следующим образом:

• общий анализ крови и мочи;

• исследование гемостаза (свертывающей системы крови);

• анализ на ВИЧ, гепатиты и сифилис;

• глюкоза крови.

При выявлении каких-либо изменений в анализах может понадобиться консультация врачей узких специальностей.

Для оценки состояния челюстных костей проводятся инструментальные методы обследования:

• Прицельная рентгенография — позволяет изучить участок костной ткани, куда планируется вживление имплантата, а также здоровье корней близрасположенных зубов.

• Ортопантомограмма — дает общее представление о состоянии костной ткани на панорамном снимке.

• Компьютерная томография — трехмерный снимок, позволяющий более детально визуализировать челюстную кость.

Наращивание костной ткани

Непременное условие качественной имплантации — достаточный объем и плотность костной ткани.

Атрофия кости, при которой необходимо наращивать ткань, возникает по нескольким причинам:

• В результате удаления зуба и отсутствия жевательной нагрузки в течение длительного времени.

• Вследствие развития генерализованной формы парадонтита и связанным с ней хроническим воспалением.

• В связи с травмами, разрушающими рельеф кости.

Хирургический этап — имплантация, установка формирователя десны и абатмента

Хирургический этап включает в себя вживление искусственного корня (имплантата), установку формирователя десны и абатмента.

Вживление имплантата предполагает следующую последовательность действий:

• Подготовка челюстной кости.

• Высверливание ложа.

• Вкручивание имплантата.

• Зашивание десны.

• Приживание.

Если имплантат не прижился, конструкция удаляется. Следующая попытка имплантации возможна после устранения причины отторжения зубного корня и полного восстановления организма.

Следующий шаг — установка формирователя десны. Элемент вкручивается в имплантат, после чего образуется правильный контур десны. Таким образом, обеспечивается полноценное функционирование нового зуба.

Установка абатмента выглядит следующим образом: удаляется формирователь, а на его место вкручивается абатмент. Последний связывает внедренный имплант и зубной протез в общую прочную конструкцию, обеспечивая долгий срок службы зуба.

Важно сохранить целостность зубного ряда, а вместе с тем и здоровье всего организма. Даже при утрате одного зуба требуется срочная имплантация зубов в Москве. В клинике «Дентал Студио» вы всегда можете получить квалифицированную стоматологическую помощь.

Врач стоматолог-хирург, имплантолог, парадонтолог
Врач стоматолог-хирург, имплантолог, пародонтолог