Лечение зубов в районе Раменки

Терапевтическая стоматология занимается в первую очередь лечением кариеса, пульпита, профилактикой заболеваний зубов и десен. Также, в клинике можно восстановить форму и эстетику зуба после травмы, устранить клиновидные дефекты, удалить налет и зубной камень. Хотите пройти лечение зубов возле ЖК Доминион? Присматриваете клинику для лечения зубов возле ЖК Шуваловский? Приглашаем вас посетить «Дентал Студио» - современную стоматологию на западе столицы.

Мы придерживаемся открытой ценовой политики, предлагаем пациентам качественные и безопасные услуги по умеренной стоимости. Записаться на прием к доктору Вы можете по телефону или через сайт уже сегодня.

Стоматология у метро Киевская «Дентал Студио»: безболезненное лечение зубов возле ЖК Мосфильмовский.

Возвращаем зубам прежнюю красоту и функциональность
Комплексный подход  в лечении обеспечивает его эффективность
Комплексный подход в лечении обеспечивает его эффективность
Сохранение зуба – одна из самых важных задач терапевтической стоматологии
Проводит консервативное лечение кариеса и болезней некариозного происхождения

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Полировка поверхности  пломбы
670
Постановка изолирующей прокладки
Постановка лечебной прокладки
Ретракция десны
391
Удаление старой пломбы
288
Обработка поверхности зуба фтористыми препаратами
515
Использ-ние светоотверждающего микрогибридного композита при пломбировании поражения 2-х поверхностей
3200
Использ-ние светоотверждающего наногибридного композита при пломбировании поражения 1-й поверхности
3800
Лечение кариеса не инвазивным методом (без препарирования) Icon (1 зуб)

Наиболее распространенные стоматологические проблемы

Рано или поздно со стоматологическими заболеваниями сталкивается каждый человек. Чаще всего встречаются следующие недуги:

• Гингивит. Это воспалительное заболевание десен, приводящее к их кровоточивости. На начальной стадии гингивит хорошо поддается лечению, но хронический гингивит может привести к более серьезным заболеваниям.

• Пародонтит. Это одно из последствий гингивита, когда воспаление переходит на более глубокие ткани. Кровоточивость усиливается и может появиться болезненность десен. В дальнейшем это приведет к расшатыванию зубов.

• Кариес. Кариес в стоматологической практике встречается очень часто. Он поражает зубную эмаль и разрушает ее.

• Пульпит. В данном случае поражается мягкая ткань зуба. У пациента возникает боль и может повышаться температура. Лечением является удаление части пульпы.

• Стоматит. Это заболевание не затрагивает зубы напрямую, но лечить его должен стоматолог. При стоматите воспаляется слизистая оболочка ротовой полости.

Стоит помнить, что запускать подобные заболевания нельзя. Они могут привести к неприятным последствиям. При возникновении тревожных симптомов нужно обращаться к врачу. Также желательные профилактические ежегодные осмотры.

Профилактика заболеваний зубов

Чтобы сохранить здоровые зубы и реже сталкиваться с проблемами, нужно придерживаться некоторых правил профилактики. Зубы нужно тщательно чистить минимум 2 раза в день. Процедура чистки должна длиться 2-3 минуты. Зубную щетку нужно подбирать по десне. Если они кровоточат и болят, нужна мягкая щетка.

Необходимо есть больше сырых овощей и фруктов, полоскать рот после еды, использовать специальные стоматологические ополаскиватели. Также рекомендуется использовать зубную нить после еды. При выборе зубной пасты нужно консультироваться со стоматологом, так как они обладают разными эффектами.

Обращаться в стоматологию нужно не только для лечения, но и в целях профилактики. Чтобы вылечить зубы недорого и качественно, обращайтесь в клинику «Дентал Студио». Здесь оказываются все виды стоматологических услуг.

Терапевтическое лечение зубов по полису ОМС

Информируем Вас, что с января 2016 года вы можете воспользоваться полисом ОМС в нашей клинике и получить услуги по терапевтической и хирургической стоматологии. Достаточно записаться на приём и принести следующие документы: паспорт, полис ОМС, СНИЛС. Более подробную информацию Вы можете получить у наших администраторов.

Где вылечить зубы в Москве?

Чтобы вылечить зуб в Мск, нужно найти подходящую клинику. При выборе нужно учитывать следующие нюансы:

• Отзывы и рекомендации. На нашем сайте множество отзывов о работе наших врачей. При желании вы можете ознакомиться со всеми и принять для себя правильное решение о выборе клиники.

• Квалификацию врачей. В проверенной клинике работают профессионалы с опытом.

• Оборудование. В клинике должно быть все необходимое оборудование, чтобы провести обследование и лечение на месте.

• Цены. Нужно помнить, что в клиниках бывают акции и скидки, но практически бесплатно в надежной стоматологии лечить не станут.

Выбор клиники очень важен. От действий врача зависит результат лечения и его качество.

От чего зависит цена лечения зуба?

На цену влияет статус клиники, а также сложность самих процедур. Нужно учитывать стоимость используемых препаратов и материалов. Также нужно помнить, что опытные специалисты и востребованные клиники гарантируют качество оказываемых услуг, поэтому цены там не всегда низкие.

Чем сложнее и длительнее процедура, тем она дороже. Также учитывается объем работы, используемые материалы и технологии при лечении.

Что влияет на здоровье зубов?

На состоянии зубов сказывается в первую очередь питание. Обилие сладкого разрушает эмаль, чай и кофе оставляют налет. Такая вредная привычка, как курение, тоже оказывает воздействие. Она не только оставляет заметный никотиновый налет, но и приводит к пародонтозу.

Некоторые хронические заболевания приводят к заболеваниям десен, вымыванию кальция и разрушению зубов. Негативное влияние на состояние зубов оказывает неправильная гигиена полости рта. Также стоматологи утверждают, что вреден пирсинг в языке, который вызывает повреждение эмали.

Врач стоматолог-терапевт, ортопед